Что такое таргетолог?

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Для начала анекдот: «Бабулька взяла семечки и вышла на деревенскую улицу, на скамеечке посидеть и с соседками пообщаться. Час сидит, два сидит, улица пустая.  Семечки закончились, пришлось домой идти за новой порцией. По пути заглянула в интернет: «Батюшки, да ведь все соседки тут!»

Сейчас только ленивый не пользуется соцсетями. Одноклассники, ВКонтакте, instagram, Facebook вот небольшой перечень самых популярных из них. Утверждают, что вообще социальных сетей по всему миру более 50. Можно узнать всё, что вас интересует о друзьях, хобби, работе, иногда заглянув на минуточку в интернет посмотреть погоду, мы проводим там часы.

Однако в первую очередь соцсети используются как инструменты бизнеса для продвижения товаров и услуг.  Вот тут то и пригодиться опытный таргетолог, или специалист по рекламе в социальных сетях.

Таргетолог настраивает рекламу  на узкий круг людей действительно заинтересованных в продукте. Для примера: молодым парням, занимающимся спортом,  реклама настроенная таргетологом предложит кроссовки adidas или абонемент в спортивный зал, женщинам  25 лет с детьми предложит развивающие детские центры, игрушки и т.д. Молодым людям, поставившим на своей страничке статус – помолвоен, предложит свадебную тематику.

В обязанности таргетолога входит настройка рекламной компании, аналитика и корректировка запущенной рекламной компании, отчет по проделанной работе, создание креативов и написание продающих текстов.

Изучить профессию таргетолога можно самостоятельно, собирая предложенный материал на просторах интернета. Важно: информацию придётся собирать по крупицам и самому её структурировать.

Можно воспользоваться профессиональными курсами. Например, в школе бизнеса Зевс Важно: у вас появиться возможность обучиться и другим интернет профессиям, а так же стать участником партнёрской программы.

Можно обучиться профессии таргетолога на бесплатных вебинарах у опытных таргетологов  Дрынза А.  или Зубрилин Р. Важно:  бесплатные вебинары организуются с целью показать ценность информации, а основную информацию вам всё равно придётся купить.

Таргетология  активно развивающаяся профессия на рынке трудоустройства.  Учитывая, что с каждым годом всё большее количество людей переходит на удаленную работу, следует  рассматривать возможность изучения этой профессии. Если вы чувствуете в себе творческие способности, умение анализировать и тягу к новаторству, то эта профессия для вас.

Учиться интересно в людом возрасте!!! Всем успехов!!![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Написать комментарий